Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

21 декабря 2022 г.

Новогодняя инсталляция "Знаменитые писатели о зиме"

Дорогие читатели!

Приглашаю вас посмотреть инсталляцию, которую я разместила в библиотеке, "Знаменитые писатели о зиме".

Идея родилась еще осенью. Видела подобные тематические материалы для оформления библиотеки, но хотелось что-то своё. В итоге на сбор материала, оформление работы и размещение в библиотеке у меня ушёл месяц. Но я не жалею! Работа над инсталляцией была очень интересной, я получила настоящее удовольствие! Вдвойне приятно, что это целиком и полностью моя разработка и все материалы созданы мной с нуля.

В первую очередь я выбрала высказывания писателей, фразы из их произведений и стихотворений, посвящённые зиме. Они должны быть краткими, но полностью выражать законченную мысль писателя. Заранее решила, что сделаю 36 элементов (писатель - высказывание).

Затем я выбрала форму для элементов. Это было просто - в библиотеке была стопка дисков, списанных по акту, как устаревшие материалы, вот я и решила их в дело пустить. Тем более мне нравится форма круга - очень гармоничная.

И настала пора творчества! Я искала самые удачные портреты писателей, желательно, цветные. Потом подбирала для каждого высказывания соответствующий фон, чтобы дополнял и усиливал.

В программе Paint 3D (очень, кстати, рекомендую это приложение для тех, кому нужно часто работать с изображениями, менять их, редактировать, совмещать. 90% всех изображений, которые я размещаю в блоге, прошли через него) я соединяла фон, портрет писателя и его высказывание. Было несколько не очень удачных дизайнов, но конечным результатом я очень довольна!
Так как у диска две стороны, то подбирались фоны и для их обратной стороны.


Так как я решила, что элементы будут висеть на дереве, то выбрала надёжный качественный клей для сбора медальонов в одно целое, чтобы они не развалились, спустя какое-то время. Я наклеила на диски передние и задние части, между ними вложила "дождинки". И все это разместила на ночь под пресс.
И вот настал момент сборки инсталляции в библиотеке!
Вот дерево в начале работы:
А вот после трёх дней, которые ушли на сборку инсталляции:



Я довольна работой. Думаю, к весне сделать подобную инсталляцию!

Вот несколько моих любимых высказываний: 



×Закрыть

Комментарии Читателей