Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

21 декабря 2022 г.

Мы получили письмо от Дедушки Мороза!

Дорогие читатели!

У нас большая радость! 

После нашего конкурса "С Днём рождения, Дед Мороз!" я собрала все открытки и письма, которые приготовили дети и отправила в Великий Устюг. И вот нам пришёл ответ!

Такое тёплое и милое письмо. Я очень рада, что детские послания понравились Дедушке Морозу!
Ещё раз благодарю всех за участие в наших конкурсах!

P.S. Логотип библиотеки я поставила сама. Так я отмечаю все изображения и документы, принадлежащие библиотеке.

2 Коммент.

Любовь delete четверг, 22 декабря, 2022

Анастасия Николаевна, добрый день! Добавила ваш чудесный блог в Перечень библиотечных блогов под №24 https://myblogluba.blogspot.com/2021/12/2021.html
Удачи!

аНАСТасиЯ Елькина, педагог-библиотекарь delete четверг, 22 декабря, 2022

Большое Вам спасибо! Я очень рада, что мой блог Вам понравился. Желаю вам успеха в работе и творчестве!

×Закрыть

Комментарии Читателей