Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

28 октября 2022 г.

Каникулы с книгой - волшебный квиз

Дорогие читатели!

Осенние каникулы просто созданы для того, чтобы провести их в уютном тёплом уголке с увлекательной книгой. За окном засыпает природа, дни становятся короче, погода холоднее... Самое время для волшебства! Яркого, невероятного, захватывающего!

Давайте же погадаем! Я собрала самых лучших авторов детского фэнтези, заслуживших своими книгами признание детей всего мира и... спрятала их за волшебными картами. Чтобы открыть карты и узнать, кто за ними спрятан, Вам нужно правильно ответить на вопрос магического шара! 

Вопросы будут о сказочных и мифических существах. Если ответите неверно, то будет возможность перерешать, так что проигравших не будет. 13 вопросов, 13 магических карт, 13 авторов и ссылок на их произведения. Я выбирала не штучные произведения, а циклы, так что книг хватит не только на осенние каникулы, но на весь год! 

ВАЖНО! Обязательно включите музыкально сопровождение. Я подобрала красивую волшебную музыку, она создаст соответствующий настрой.

В конце откроется лист со всеми собранными Вами картами - выбирайте чтение по душе! 
Все книги доступны для чтения онлайн, ссылки мной проверены.

Если, по какой-то причине, нет желания проходить квиз, то есть маленькая лазейка: если вы нажмёте на крайнюю справа карту, то сразу переходите к волшебным картам и можете выбрать книги для чтения, но, я считаю, что так не очень интересно. Хотя, выбор за Вами, дорогие читатели!
Ну, а теперь сам квиз. Давайте гадать - книги выбирать!!
×Закрыть

Комментарии Читателей