Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

1 октября 2023 г.

День Учителя - рекомендательный книжный альбом

Дорогие читатели!

В России и по всему миру 5 октября отмечают День учителя. Этот профессиональный праздник – хороший повод, чтобы поблагодарить преподавателей за их непростой труд: обучение и помощь в воспитании детей.

Свой профессиональный праздник преподаватели обычно проводят на работе. Ученики в этот день поздравляют своих педагогов, говорят им теплые слова благодарности и дарят подарки.

Во многих школах закрепились свои традиции, связанные с Днем учителя. Часто проводятся торжественные мероприятия и праздничные концерты, подготовленные самими учениками. А в некоторых учебных заведениях устраивают дни самоуправления. Старшеклассники могут попробовать себя в роли преподавателя и провести уроки для малышей.

В День учителя также принято награждать педагогов, которые достигли выдающихся успехов в своей работе.

Я же предлагаю отпраздновать этот чудесный день чтением книг.

Предлагаю вам подборку из 18 произведений и трех циклов, оформленную стильным альбомом. Я собрала книги об учителях, школе, учениках на любой вкус и возраст. Тут и фэнтези, классическая и современная проза, спорные и признанные произведения.

Желаю приятного чтения!

6 Коммент.

Людмила delete среда, 05 октября, 2022

Анастасия, здравствуйте!
Случайно попала на Ваш блог, он мне понравился, стала ПЧ блога и Вас занесла в свой список блогов. Понравились Ваши виртуальные рекомендательные альбомы. Сложно работать в этой программе?
Удачи и успехов Вам, всего самого доброго и позитивного!

аНАСТасиЯ Елькина, педагог-библиотекарь delete суббота, 08 октября, 2022

Здравствуйте! Большое спасибо за вашу оценку моей работы. Мне тоже Ваш блог очень понравился! Подписываюсь! Genial.ly для меня - самый удобный сервис для оформления интерактивных работ. Есть группа в ВК, там можно посмотреть инструкцию по работе на русском языке и участники выкладывают свои работы: https://vk.com/genially_ru Еще раз спасибо!

Людмила Лоневская delete воскресенье, 09 октября, 2022

Анастасия, здравствуйте!
Спасибо большое за разъяснение, попытаюсь на ноябрьские праздники освоить, но мне трудно даются разные технические "штучки" (сервисы), но попытка не пытка.
Очень понравился Ваш альбом-биография, посвященный Марине Цветаевой. Жизнь в стихах - оригинально, и фото многие - малоизвестные. С большим удовольствием просмотрела. Спасибо за Ваш труд, за бережное отношение к Марине Цветаевой.
С этим аккаунтом стала ПЧ Вашего блога. Готовлю пост "Мои открытия библиоблогов в 2020-2022 гг.", обязательно расскажу о Вашем блоге и дам ссылочку на него, чтобы другие коллеги тоже познакомились с ним.
Всего Вам самого доброго, успешного, светлого и вдохновляющего!

аНАСТасиЯ Елькина, педагог-библиотекарь delete понедельник, 10 октября, 2022

Здравствуйте! Спасибо большое , я так рада, что Вам понравились мои работы! Мне Ваш блог нравится разнообразием информации, посты очень информативные и богато иллюстрированные, зачитаться можно! Я пока так не умею, буду учиться у Вас.

Людмила Лоневская delete вторник, 11 октября, 2022

Анастасия, здравствуйте!
У Вас всё хорошо получается! Просто нужно немножко раскрутить Ваш блог, чтобы о нем коллеги узнали, ученики. У нас на кафедре выдачи лежат визитки библиотеки, а в них помимо режима работы, вписаны наши блоги. При записи новых читателей вручаем визитку с рекламной продукцией о библиотеке. Постоянно на мероприятиях говорим о блогах и приглашаем читателей заглянуть туда. На библиотечных уроках, экскурсиях рассказываем не только о библиотеке в реале, но и в виртуальном пространстве (блоги, группа ВК). Еще вопрос: "Вы в блог Любови Брюховой "Миры библиотек" подавали заявку на добавление в перечень блогов? Она ведет учет всех библиотечных блогов. Вот на этой странице - http://myblogluba.blogspot.com/p/pfzdrf-yf-drkxtyb.html
Я первый свой блог создала в 2011 г. и полгода, наверно, очень активно ходила по другим блогам, читала и оставляла комментарии, а люди потом заходили ко мне, тоже читали и становились ПЧ блога, если им он нравился. У Вас еще молодой блог, но он быстро развивается, и будут читатели, обязательно будут!
Удачи Вам, Настя, успехов в работе и блоговедении, всего самого доброго и позитивного в жизни!

аНАСТасиЯ Елькина, педагог-библиотекарь delete понедельник, 17 октября, 2022

Спасибо Вам большое! Да, продвижением блога почти не занимаюсь. Накидала себе по Вашим советам план действий!

×Закрыть

Комментарии Читателей