Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

12 апреля 2022 г.

"Космические часы" в библиотеке

 Дорогие читатели!

С 8 по 13 апреля проводились библиотечные "Космические часы" для всех желающих. всего побывало на них 267 учеников из 1-10 классов, педагогов и родственников учащихся.

Ребята смотрели увлекательное видео, которое было снято мной при помощи 4D-технологии. Видео о планетах нашей Солнечной системы, о Солнце, и об интересных и необычных космических объектах. Просмотр сопровождался интересным рассказом - я в него включила любопытные факты о тех объектах, которые были показаны в видео.








На столах расстелила карту звёздного неба, которая принадлежит нашей семье уже многие годы. Я сама по ней изучала созвездия в детстве. По ней мы с детьми искали Зодиак и его созвездия, Малую и Большую Медведиц, туманности и яркие звёзды.

Было очень приятно, что мероприятие вызвало неподдельный интерес у посетителей! Модели планет вызывали восторг, а сколько было вопросов! Мы обсуждали всё - от загадок космоса, до способов его изучения; о вероятности того, что существуют инопланетяне, до способов космической фотосъемки; планеты Икс, невидимые чёрные дыры, шаровые молнии... И многое другое.


Для каждого класса я приготовила грамоты - благодарность за участие, а для учащихся начальных классов "космические" раскрашки каждому, чтобы они могли нарисовать свой космос; показать, как они его видят - это тоже очень интересно!


Я получила немалое удовольствие от проведения этих "часов". 

Приступаю к планированию нового цикла интересных мероприятий!

×Закрыть

Комментарии Читателей