Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

14 февраля 2022 г.

14 февраля - Международный день Книгодарения!

Дорогие читатели!

Сегодня проводится день Книгодарения! Эта акция в России проводится 6-ой раз под названием "Дарите книги с любовью". Мне нравится этот день, он объединяет людей как в семье, так и в селе, в городе, в мире. Ведь дарить книги можно не только родным и близким, но и совсем незнакомым людям!

Конечно, сейчас это сделать довольно сложно, учитывая эпидемиологическую обстановку, но выход можно найти всегда. Я долго думала, как мне, библиотекарю, сделать подарок всем и при этом учесть их читательские предпочтения, вкусы?

И из моих размышлений родилась идея сделать презентацию всех бесплатных онлайн-библиотек, причем хороших, проверенных ресурсов, с богатым выбором! Ведь каждая книга - это свой мир, а библиотека - это тысячи, миллионы книжных миров! Вселенная вселенных... Работа получилась волшебная, красивая, и содержит в себе 10 лучших библиотек с огромным выбором книг. Заходите, выбирайте библиотеку, выбирайте книги, я их дарю вам в этот замечательный день! И вам советую поделиться этой ссылкой.

Дарите и читайте книги!

×Закрыть

Комментарии Читателей