Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

1 июня 2021 г.

Лучший школьный библиотекарь Республики Тыва - 2021

Дорогие читатели!

25 мая 2021 года были подведены итоги нашего республиканского конкурса профессионального мастерства "Лучший школьный библиотекарь 2021".

В связи с эпидемиологической обстановкой конкурс проводился дистанционно. Награждение победителей и призеров проходило очно, в  стенах ГБОУ ДО РТ «РЦРДО».

В жюри конкурса вошли сотрудники Информационного центра «Библиотека имени К.Д.Ушинского» Российской академии образования Иванченко Д.А., к.с.н. и Гольдштейн Е.Ф. Ими были проверены конкурсные материалы школьных библиотекарей.

В республиканском конкурсе приняли участие двадцать шесть библиотекарей общеобразовательных организаций республики, и среди них я заняла 1 место в номинации «Библиотекарь года – 2021»:


А также жюри конкурса были выделены семь проектов, у которых имеется «свой» творческий стиль. Авторы данных проектов награждены грамотами Российской академией образования.

Я была невероятно рада узнать, что стала победителем!

Также к грамотам прилагались призы и подарки, о которых я тоже хочу немного рассказать.

В первую очередь, книга:

Большая, красивая, очень интересная книга И. Е. Забелина "Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях" - научно-исследовательская работа с большим количеством иллюстраций! Просто нет слов!




Я с большим удовольствием читаю ее сейчас, но уже приняла решение подарить книгу библиотеке, чтобы учащиеся тоже имели возможность с ней познакомиться.

Также я получила портативную колонку, что очень здорово, потому что качественное музыкальное сопровождение мероприятий - это важно!



Органайзер от ГК "Просвещения":


Браслет-USB-накопитель:


И очень вкусный качественный шоколад!!!

В проект "Дистанционная библиотека", который принес мне победу, я вложила душу, всю себя, не побоюсь таких высоких слов. Проект разрабатывала и воплощала я сама. Искала более простые и эффективные пути, интересные и необычные, оригинальные решения. В проекте описано только начало - работа будет идти непрерывно, потому что это невероятно увлекательный и познавательный процесс. 

Обучаясь работе с ЦОР (Цифровыми образовательными ресурсами) - я узнала бездну нового, познакомилась с интересными людьми по всему миру, воплотила много давних задумок - и это только начало! Меня вдохновляет эта победа, я знаю, что смогу показать более высокие результаты, что я на правильном пути.

Хочу поблагодарить всех, кто знакомился и оценивал мою работу в течение этого года, давал ценные советы, направлял и учил - Спасибо!

Но особая благодарность, конечно, моим читателям! Спасибо Вам, друзья мои, за то, что с постоянным вниманием читаете мой блог! Эта победа благодаря Вам, и ради Вас!

С благодарностью и надеждой на дальнейшее общение,

Источник:

Министерство Образования и Науки Республики Тыва VK 

P.S. Для тех, кому интересно, размещаю ссылки на свой проект и презентацию к нему:


×Закрыть

Комментарии Читателей