Рабочий блог библиотеки МБОУ СОШ №1 им. Ю.А. Гагарина с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

29 марта 2021 г.

Библиотечно-библиографическая классификация

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Я сейчас занимаюсь переводом в электронный формат инвентарных книг, подготовкой к полной инвентаризации библиотечного фонда. И столкнулась с тем, что инвентарные книги, которые велись с 1948 года, заполнялись не всегда корректно и графы с необходимой информацией заполнены только частично. Особенно графа, в которой указан ББК. 

Я хочу, чтобы мои инвентарные электронные книги давали полную и исчерпывающую информацию о библиотечном фонде, поэтому я начала искать справочники по библиотечно-библиографической классификации (ББК).

Нашла много полезной информации, и то, что нужно - полный и подробный справочник!

Делюсь всем, что нашла с Вами.

И, конечно, все эти документы пополнят мою Методическую копилку.

Библиотечно-библиографическая классификация, 1997 г. изд., 688 с. - это справочник самый полный и подробный, он мне сейчас очень помог, рекомендую!

Это дополнительно тоже полезные материалы:

ББК - дополнения и уточнения к средним таблицам, 2018 г. изд., 31 с.

ББК. Национальная классификационная система Российской Федерации, 2015 г. изд., 64 с.

Желаю успешной работы!

×Закрыть

Комментарии Читателей